Тақырыбы Тема: Весна наступила.

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа 2 младшая. Дата27.04.2016г.

Білікті Образовательная область: познание.

Тарау Разделы: экология.

Тақырыбы Тема: Весна наступила.

Билингвальный компонент: весна- коктем, медведь- аю, солнце-, сосульки-, одуванчики-.

Цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы) Дидактический материал Действия детей
1 этап Мотивационно-побудительный Воспитывать познавательный интерес. Круг радости Қайырлы таң көк аспан, Қайырлы таң жан досым, Жылуыма жылу қос, Міне менің қолым бос! — Ребята, сегодня в группу, нам почтальон принес письмо. От кого же это письмо? Отгадайте загадку: «В берлоге лапу он сосет, И очень любит лесной мед, Он может громко зареветь, А зовут его...» (медведь) — Правильно ребята а как мишка на казахском языке? (аю) — Дұрыс балалар. Зимой у мамы медведицы родился маленький медвежонок. И проснувшись неожиданно в берлоге, он решил нам написать письмо. Послушайте его. «Ау-ау, я попал в беду, Водой затопило берлогу мою, Ничего я не пойму, приезжайте, помогите, Объясните мне, почему?». Дети стоят в кругу проговаривают слова на казахском языке и выполняют движения. Дети отгадывают загадку, переводят на казахский язык слово медведь. Внимательно слушают и высказывают свое мнение.
2 этап организа ционно-поисковый Познакомить с признаками весны: изменениями ,произошедшими в живой и неживой природе. Воспитывать любознательность. Беседа о правилах поведения в лесу -почему нельзя шуметь в лесу? -можно ли разводить костер в лесу? -можно ли обижать животных? - почему в лесу нельзя сорить? Игра «Солнышко» Вот как солнышко встает: выше, выше, выше, К ночи солнышко заходит: ниже, ниже, ниже, Хорошо, хорошо с солнышком живется, а под солнышком нам, весело поется, Рано утром солнышко просыпалось, студеною водицей умывалось, Протоптало солнышко сто дорожек, от чего у солнышка столько ножек? У солнышка есть ножки? А что у него есть? Какие лучики? Пальчиковая игра «Сосульки» Шаловливые сосульки сели на карниз Шаловливые сосульки, посмотрели вниз, Посмотрели, чем заняться? Стали каплями бросаться, Целый день идет трезвон: Тили, тили, тили бом! Слушают голоса птиц. Игра «Птички» Маленькие птички, птички-невелички, По лесу летели, на полянку сели, Песенку запели: чик-чирик, чик-чирик. цветочная поляна. Вот одуванчики проснулись (встают, протирают глаза), Улыбнулись (улыбаются), потянулись (тянутся), Раз — росой они умылись (умываются), Два — изящно покружились (кружатся), Три — нагнулись и присели (наклоняются и приседают), А четыре полетели (бегают), Пять они остановились (останавливаются) И тихонько опустились (приседают). Карточки-правила поведения в лесу. Игрушка солнышко Пение птиц в записи. Шапочки- маски Цветы из бумаги Дети отвечают на вопросы. Дети играют в игру активно и весело, выполняя правила. Отвечают на вопросы. Выполняют движения в соответствии с текстом. Определяют на слух чьи это голоса. Дети выполняют действия в соответствии с текстом. Дети выполняют движения за воспитателем.
3 этап рефлексивно-коррегирующий Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы. Итог. - что нового вы сегодня узнали? -Какие слова на казахском языке запомнили? -какие игры вам понравились? Рефлексия. « Три озера» 3 озера: большое, поменьше, маленькое. Ответы детей. . Дети выбирают озера по своему настроению.

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:




3120189635272977.html
3120240839759475.html
    PR.RU™