Индивидуальная карта свойств и состояний

Индивидуальная карта свойств и состояний

Раздел

Методики

Свойства и состояния психики

Результаты в баллах

Раздел 1. Психофизиологические особенности

1. Карта латеральных профилей

Левополушарность

Амбидекстрия

Правополушарность

ЛЛПП

2. Опросник Аннет

+24

Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности

3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И.

Эгофильный

4,8

Генофильный

4,8

Альтруистический

2,8

Исследовательский

3,8

Доминантный

3,4

Либертофильный

3,8

Дигнитофильный

4,8

4. Тест-опросник Г. Айзенка

экстраверсия

эмоциональная устойчивость

холерик

-

сангвиник

-

флегматик

-

меланхолик

6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека

Демонстративный

Застревающий

Гипертимный

Дистимический

Эмотивный

Экзальтированный

Циклотимный

Тревожный

Возбудимый

Педантичный

Раздел 3. Особенности познавательной сферы

8. Исследование типа мышления

Предметно-действенное мышление

Абстрактно-символическим мышлением

Словесно-логическое мышление

Наглядно-образным мышлением

Креативность

Раздел 4. Эмоциональная сфера

9. Таблица стрессов и событий жизни

Уровень стресса за последние пол года

10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана

Общая шкала

Настойчивость

Самообладание

Раздел 5. Особенности психических состояний

11. Опросник САН

Самочувствие

5,9

Активность

5,3

Настроение

3,6

Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера

12. Методика «Потребность в достижении»

потребность в достижении

13. Методика «Потребность в общении»

потребность в общении

61,8

14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса

15. Методика мотивации к избеганию неудач Т. Элерса

низкая мотивация к защите

средний уровень мотивации

высокий уровень мотивации

слишком высокий уровень мотивации

16. Конструктивность мотивации (КМ)

«Медведь»

«Тигр»

«Пантера»

«Лев»

Раздел 7. Личностные особенности

17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера

Экстернальность

Интернальность

18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал»



СО

СК

Завышенная

Заниженная

0,25

Адекватная

0,41

19. Опросник Келлермана – Плутчика

Реактивные образования

Отрицание реальности

1,8

Замещение

Регрессия

5,4

Компенсация

Проекция

3,2

Вытеснение

Рационализация

8,8

20. Вопросник САМОАЛ

Ориентация во времени

Ценности

Взгляд на природу человека

7,5

Потребность в познании

Креативность

Автономность

Спонтанность

Самопонимание

7,5

Аутосимпатия

Контактность

Гибкость в общении

21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера)

Активность

Рефлексивность

Чувства

Интуиция

Визуальный

Вербальный

Аналитический

Синтетический

Хронические заболевания (перечислить):

Факультет_______ КНиТ ________ Курс___III_________


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

ГОУ ВПО НИУ «БелГУ»

Факультет КНиТ

Кафедра МОиАИС

Индивидуальная карта свойств и состояний

студента

__III___курса ____КНиТ__________ факультета

141001группы

Румянцева Александра Александровича

ФИО

Проверил:

Корнеева С. А.

Белгород, 2013

Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 6 | Нарушение авторских прав


3101518811748613.html
3101563234464875.html
    PR.RU™