My Working Day…………..……………………...…….103

Тульский государственный университет

Английский для бакалавров

Учебное пособие

Часть I

Издание второе, стереотипное

Рекомендовано

Учебно-методическим объединением по лингвистическому образованию

Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного

пособия для студентов, изучающих английский язык на этапе

бакалаврской подготовки

Издательство ТулГУ

Тула 2006


УДК 802.0

Английский для бакалавров: Учебное пособие / Под редакцией доц. Г.Д. Орловой; Тул. гос. ун-т. Тула, 2006, 299 с.

Авторы-составители: Т.Н. Валиулина, Л.П. Зарубина, Г.Ф. Карасёва, М.В. Круглова, Л.В. Козловская, З.И. Коннова, Г.Д. Орлова, В.В. Фалетова,

Т.А. Чертова, Д.М. Шевалдина

Ответственный редактор: д-р пед. наук, проф. З.И. Коннова

(зав. кафедрой иностр. языков ТулГУ)

Настоящее учебное пособие содержит текстовой материал, серию упражнений, направленных на развитие умений и навыков работы с иноязычным текстом, дидактический материал для развития навыков говорения, а также краткий грамматический справочник, снабженный памятками, инструкциями, примечаниями и др., помогающими обучаемым работать самостоятельно.

Пособие предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка в вузе на этапе бакалаврской подготовки, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.

Печатается по решению библиотечно-издательского совета Тульского государственного университета.

Рецензент: председатель Совета УМО

по лингвистическому образованию,

академик РАО, доктор педагогических наук,

профессор И.И. Халеева

ã Авторы-составители,

редактор, 2006

ã Тульский государственный

ISBN 5-7679-0378-6 университет, 2006


C O N T E N T S

Предисловие …………………………………………………………………..7

Методические рекомендации…………………………………………………9

Unit 1

Grammar:

1. Pronouns ………………………………………………...11

2. The verb to be …………………………………………..12

3. The verb to have ………………………………………...15

4. Plural of nouns …………………………………………..17

Texts:

A. Learning Foreign Languages…………………………...26

B. Handicapped People Do Useful Work ………………..29

C. A Person Who Happens To Be Blind ………………..33

D. About Poverty Level …………………………………...34

Conversation:

About myself and my family ………………………….35

Unit 2

Grammar:

1. Construction there + be ………………………………….44

2. Indefinite and Negative Pronouns ……………………….47

3. Indefinite (Simple) Tenses ……………………………….49



Present Indefinite Tense (Active) ………………………...49

Texts:

A. Education in the Russian Federation ………………….…61

B. Schooling in the United Kingdom ……………………….65

C. University Education in Great Britain …………………...67

D. Oxford …………………………………………………...69

Conversation:

Tula State University ……………………………………72

Unit 3

Grammar:

1. Past Indefinite (Past Simple) Tense. Active Voice ………82

2. Future Indefinite (Future Simple) Tense. Active Voice ….83

3. The Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs ...85

4. Numerals …………………………………………………87

Texts:

A. American Teenagers and their Free Time ……………….99

B. Leisure-time Activities …................…………………….102

Conversation:

My Working Day…………..……………………...…….103

Unit 4

Grammar:

1. Imperative Mood ………………………………………..110

2. The pronoun it …………………………………………..111

3. Word-Building (Prefixes dis-, un-, in-) …………………112

4. Indefinite Tenses (revision) ……………………………..112

Texts:

A. The Use of Leisure ……………………………………..120

B. Culture, Leisure, Entertainment, Sports ………………..124


3099348857474892.html
3099395411077484.html
    PR.RU™